129337, г. Москва, ул. Палехская, д.14

+7 (499) 188-77-65

e-mail: mun-yar@ya.ru

129337, г. Москва, ул. Палехская, д.14

188-77-65

mun-yar@ya.ru

Муниципальные услуги

 

 

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Реестр муниципальных услуг
муниципального округа Ярославский

 

 Сведения о муниципальной услуге

 

Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора 

Регистрация уставов территориального общественного самоуправления

 1

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Аппарат Совет депутатов муниципального округа Ярославский

Аппарат Совет депутатов муниципального округа Ярославский

Аппарат Совет депутатов муниципального округа Ярославский

 2

Место предоставления муниципальной услуги (адрес):

Адрес: 129337, г. Москва,

улица Палехская д.14
Телефон:

(499) 188-77-65;

(499) 182-91-57
Электронная почта: 
mun-yar@yandex.ru
Сайт: http://admin-yar.ru

Адрес: 129337, г. Москва,

улица Палехская д.14
Телефон:

(499) 188-77-65;

(499) 182-91-57
Электронная почта: 
mun-yar@yandex.ru
Сайт: http://admin-yar.ru

Адрес: 129337, г. Москва,

улица Палехская д.14
Телефон:

(499) 188-77-65;

(499) 182-91-57
Электронная почта: 
mun-yar@yandex.ru
Сайт: http://admin-yar.ru

 3

Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (дата, номер и название)

1.   Семейный кодекс Российской Федерации.
2.Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.   Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве».
4.   Устав муниципального округа Ярославский.
5.   Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет», утвержденный постановлением от 27 августа 2018 года № 6-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет».

1.  Трудовой кодекс Российской Федерации.

2.Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.  Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве».
4.  Устав муниципального округа Ярославский.
5.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора», утвержденный постановлением от 27 августа 2018  года № 7-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора».

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;
4. Устав муниципального округа Ярославский.
5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориального общественного самоуправления», утвержденный постановлением от 27 августа 2018  года № 8-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений».

 4

Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования, а также сведения о дате вступления в силу административного регламента, если регламент не утвержден, размещается только его наименование

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет», приложение к постановлению от 27 августа 2018 года № 6-ПА.

Настоящее постановление вступило в силу со дня его официального опубликования 14.09.2018 года в бюллетене «Московский муниципальный вестник» № 22 (198) сентябрь 2018. 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора» приложение к постановлению от 27 августа 2018 года № 7-ПА.

Настоящее постановление вступило в силу со дня его официального опубликования 14.09.2018 года в бюллетене «Московский муниципальный вестник» № 22 (198) сентябрь 2018. 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориального общественного самоуправления» приложение к постановлению от 27 августа 2018 года № 8-ПА.

Настоящее постановление вступило в силу со дня его официального опубликования 14.09.2018 года в бюллетене «Московский муниципальный вестник» № 22 (198) сентябрь 2018. 

 5

Текст административного регламента либо проекта административного регламента

скачать текст регламента

 скачать текст регламента

скачать текст регламента

 6

Описание результата

предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 

1) регистрация трудового договора или регистрация факта прекращения трудового договора – оформляется проставлением на трудовом договоре штампа о регистрации трудового договора или факта прекращения трудового договора;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется в виде письменного ответа аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:


1) регистрация устава ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов, свидетельством о регистрации устава и проставлением на уставе штампа о регистрации;

2) регистрация решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов и проставлением на уставе ТОС и решении собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав штампа о регистрации изменений;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется письменным ответом аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 7

Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга

Физическое лицо

 Физическое лицо

 Физическое лицо

 8

Сведения о местах информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Адрес: 129337, г. Москва,

улица Палехская д.14

(3 этаж, помещение аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский)

Телефон:

(499) 188-77-65;

(499) 182-91-57
Электронная почта: 
mun-yar@yandex.ru
Сайт: http://admin-yar.ru

Адрес: 129337, г. Москва,

улица Палехская д.14

(3 этаж, помещение аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский)

Телефон: 

(499) 188-77-65;

(499) 182-91-57
Электронная почта: 
mun-yar@yandex.ru
Сайт: http://admin-yar.ru

Адрес: 129337, г. Москва,

улица Палехская д.14

(3 этаж, помещение аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский)

Телефон: 

(499) 188-77-65;

(499) 182-91-57
Электронная почта: 
mun-yar@yandex.ru
Сайт: http://admin-yar.ru

 9

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом.

 10

Сведения о документах, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых заявителю для обращения в администрацию за предоставлением муниципальной услуги:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность), выданный уполномоченным органом;

4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины заключения брака (справки, заключения, иные документы, в том числе выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

6) в случае если заявителем является иностранный гражданин, то такой заявитель также представляет документы для лиц, вступающих в брак, предусмотренные законодательством государства, гражданином которого является заявитель.

Документы, выданные специально уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого является заявитель, в сфере регулирования семейных отношений, либо посольством этого государства, об основаниях и ограничениях заключения брака в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

При наличии у заявителя гражданства нескольких иностранных государств по выбору заявителя применяется законодательство одного из этих государств.

 

 

Исчерпывающий перечень документов необходимых заявителю-работодателю для обращения в администрацию за предоставлением муниципальной услуги: Для регистрации трудового договора:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);

4) два экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

Для регистрации факта прекращения трудового договора:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);

4) два экземпляра трудового договора (зарегистрированных в аппарате Совета депутатов), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник;

5) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник;

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

Исчерпывающий перечень документов необходимых заявителю-работодателю для обращения в администрацию за предоставлением муниципальной услуги: 

Для регистрации устава ТОС:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) устав ТОС, прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе;

4) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

Для регистрации решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) устав ТОС, зарегистрированный в аппарате Совета депутатов;

4) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе;

5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

6) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

 11

 Формы запросов (при возможности также в электронной форме) за предоставлением муниципальной услуги с образцами их заполнения

 скачать текст запроса,


образца их заполнения

 скачать текст запроса (регистрация),

 

скачать текст запроса

(регистрация прекращения), 


образца их заполнения

 скачать текст запроса (регистрация),

 

скачать текст запроса

(регистрация изменений), 


образца их заполнения

 12

 Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием муниципального нормативного правого акта, которым она утверждена

безвозмездно

 безвозмездно

 безвозмездно

 13

 Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению в аппарате Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов;

2) обработка документов;

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.

1) Прием (получение) и регистрация документов.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление документов от заявителя.

б) Муниципальный служащий, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- анализирует документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю отказ в приеме документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет прием (получение) и регистрацию документов;

- передает зарегистрированные документы на исполнение муниципальному служащему, ответственному за обработку документов.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

г) Результатом выполнения административной процедуры является передача документов на исполнение муниципальному служащему, ответственному за обработку документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов.

2) Обработка документов.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированных документов муниципальным служащим, ответственным за обработку документов.

б) Муниципальный служащий, ответственный за обработку документов, в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- анализирует документы на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги;

- при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет проект постановления аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направляет документы и проект постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги – руководителю аппарата Совета депутатов или лицу, исполняющему его полномочия.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

г) Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3) Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление руководителю аппарата Совета депутатов документов и проекта постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

б) Руководитель аппарата Совета депутатов:

- на основании полученных документов принимает решение с учетом прав и интересов несовершеннолетнего. При этом руководитель аппарата Совета депутатов может пригласить заявителя в аппарат Совета депутатов для беседы по вопросу уважительной причины, послужившей основанием для предоставления муниципальной услуги;

- подписывает проект постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения документам статуса исполненных и выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

г) Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4) Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

б) Муниципальный служащий, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- присваивает документам статус исполненных;

- информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги;

- выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

г) Результатом выполнения административной процедуры является присвоение документам статуса исполненных и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

5) Выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.

а) В случае порчи или утраты результата предоставления муниципальной услуги – постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может обратиться в аппарата Совета депутатов за получением его дубликата.

б) Для получения дубликата заявитель подает в аппарат Совета депутатов заявление, содержащее фамилию, имя и отчество заявителя, его почтовый адрес, номер телефона. К заявлению на получение дубликата должен быть приложен испорченный оригинал постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае порчи).

При оформлении дубликата испорченный оригинал постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги изымается.

в) Муниципальный служащий, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов, регистрирует заявление на получение дубликата в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня передает его муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

г) Муниципальный служащий, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, оформляет в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг дубликат и передает его руководителю аппарата Совета депутатов для подписания.

д) Срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата. 

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов;

2) обработка документов;

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.

1) Прием (получение) и регистрация документов.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление документов от заявителя.

б) Муниципальный служащий, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов, в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- анализирует документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдает заявителю отказ в приеме документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет прием (получение) и регистрацию документов;

- передает зарегистрированные документы на исполнение муниципальному служащему, ответственному за обработку документов.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

г) Результатом выполнения административной процедуры является передача документов на исполнение муниципальному служащему, ответственному за обработку документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов.

2) Обработка документов.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированных документов муниципальным служащим, ответственным за обработку документов.

б) Муниципальный служащий, ответственный за обработку документов, в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- анализирует документы на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги проставляет на трудовых договорах соответствующий штамп;

- при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект письменного ответа;

- направляет документы, трудовые договоры или проект письменного ответа должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги – руководителю аппарата Совета депутатов или лицу, исполняющему его полномочия.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

г) Результатом выполнения административной процедуры является проставление на трудовых договорах соответствующего штампа или подготовка проекта письменного ответа.

3) Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление руководителю аппарата Совета депутатов документов, трудовых договоров и проекта письменного ответа (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).

б) Руководитель аппарата Совета депутатов:

- расписывается на штампе, проставленном на трудовых договорах, или подписывает проект письменный ответ;

- обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения документам статуса исполненных и выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

г) Результатом выполнения административной процедуры является подписание соответствующего штампа на трудовых договорах или проекта письменного ответа.

4) Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

б) Муниципальный служащий, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- присваивает документам статус исполненных не позднее следующего рабочего дня со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги;

- после присвоения документам статуса исполненных информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги;

- выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги. Направление результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением осуществляется не позднее следующего рабочего дня после присвоения документам статуса исполненных.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

г) Результатом выполнения административной процедуры является присвоение документам статуса исполненных и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

5) Выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.

а) В случае порчи или утраты результата предоставления муниципальной услуги – трудового договора или письменного ответа, заявитель может обратиться в аппарат Совета депутатов за получением его дубликата.

б) Для получения дубликата заявитель подает в аппарат Совета депутатов заявление, содержащее фамилию, имя и отчество заявителя, его почтовый адрес, номер телефона. К заявлению на получение дубликата должен быть приложен испорченный оригинал документа, подтверждающий предоставление муниципальной услуги (в случае порчи).

При оформлении дубликата испорченный оригинал документа, подтверждающий предоставление муниципальной услуги, изымается.

в) Муниципальный служащий, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов, регистрирует заявление на получение дубликата в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня передает его муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

г) Муниципальный служащий, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, оформляет в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг дубликат и передает его руководителю аппарата Совета депутатов для подписания.

д) Срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов;

2) обработка документов;

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.

1) Прием (получение) и регистрация документов.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление документов от заявителя.

б) Муниципальный служащий, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов, в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- анализирует документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдает заявителю отказ в приеме документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет прием (получение) и регистрацию документов;

- передает зарегистрированные документы на исполнение муниципальному служащему, ответственному за обработку документов.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

г) Результатом выполнения административной процедуры является передача документов на исполнение муниципальному служащему, ответственному за обработку документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов.

2) Обработка документов.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированных документов муниципальным служащим, ответственным за обработку документов.

б) Муниципальный служащий, ответственный за обработку документов, в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- анализирует документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления аппарата Совета депутатов;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект письменного ответа;

- направляет документы и проект постановления аппарата Совета депутатов или проект письменного ответа должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги – руководителю аппарата Совета депутатов или лицу, исполняющему его полномочия.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

г) Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или проекта письменного ответа.

3) Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление руководителю аппарата Совета депутатов документов и проекта постановления аппарата Совета депутатов или проекта письменного ответа.

б) Руководитель аппарата Совета депутатов:

-  принимает решение в соответствии с Требованиями по документам, проекту постановления аппарата Совета депутатов и или проекту письменного ответа;

- подписывает проект постановления аппарата Совета депутатов, обеспечивает оформление устава ТОС или изменений в устав (проставление штампа, подготовку свидетельства о регистрации устава ТОС) или проект письменного ответа;

- обеспечивает передачу постановления аппарата Совета депутатов, устава ТОС и свидетельства о его регистрации или изменений в устав или письменный ответ муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения документам статуса исполненных и выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

г) Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4) Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

а) Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

б) Муниципальный служащий, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг:

- присваивает документам статус исполненных;

- после присвоения документам статуса исполненных информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги;

- выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

в) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

г) Результатом выполнения административной процедуры является присвоения документам статуса исполненных и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

5) Выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.

а) В случае порчи или утраты результата предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в аппарат Совета депутатов за получением его дубликата.

б) Для получения дубликата заявитель подает в аппарат Совета депутатов заявление, содержащее фамилию, имя и отчество заявителя, его почтовый адрес, номер телефона. К заявлению на получение дубликата должен быть приложен испорченный оригинал документа, подтверждающий предоставление муниципальной услуги (в случае порчи).

При оформлении дубликата испорченный оригинал документа, подтверждающий предоставление муниципальной услуги, изымается.

в) Муниципальный служащий, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов, регистрирует заявление на получение дубликата в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня передает его муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

г) Муниципальный служащий, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, оформляет в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг дубликат и передает руководителю аппарата Совета депутатов для подписания.

д) Срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.

 14

Сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги 

1) Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2) Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от 28.06.2018 № 3-ПА «О предоставлении муниципальных услуг».

3) Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, не связанные с нарушением порядка предоставления муниципальных услуг, подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4) Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

1) Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2) Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от 28.06.2018 № 3-ПА «О предоставлении муниципальных услуг».

3) Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, не связанные с нарушением порядка предоставления муниципальных услуг, подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4) Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

1) Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2) Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от 28.06.2018 № 3-ПА «О предоставлении муниципальных услуг».

3) Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, не связанные с нарушением порядка предоставления муниципальных услуг, подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4) Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 15

Информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский и муниципальных служащих рассматривается представителем нанимателя (работодателем) или уполномоченными им на рассмотрение жалоб должностными лицами аппарата Совета депутатов.

В случае если обжалуются решения представителя нанимателя (работодателя), жалоба подается непосредственно представителю нанимателя (работодателю) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский, его должностных лиц и муниципальных служащих.
а) Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги  подается в аппарат Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

Контактные данные: – руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

б) Жалоба на действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

подается в Совет депутатов.

Контактные данные: – глава муниципального округа Ярославский.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский и муниципальных служащих рассматривается представителем нанимателя (работодателем) или уполномоченными им на рассмотрение жалоб должностными лицами аппарата Совета депутатов.

В случае если обжалуются решения представителя нанимателя (работодателя), жалоба подается непосредственно представителю нанимателя (работодателю) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский, его должностных лиц и муниципальных служащих.
а) Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги  подается в аппарат Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

Контактные данные: 

– руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

б) Жалоба на действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

подается в Совет депутатов.

Контактные данные: – глава муниципального округа Ярославский.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский и муниципальных служащих рассматривается представителем нанимателя (работодателем) или уполномоченными им на рассмотрение жалоб должностными лицами аппарата Совета депутатов.

В случае если обжалуются решения представителя нанимателя (работодателя), жалоба подается непосредственно представителю нанимателя (работодателю) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский, его должностных лиц и муниципальных служащих.
а) Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц аппарата Совета депутатов, ответственных за предоставление муниципальной услуги  подается в аппарат Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

Контактные данные: – руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

б) Жалоба на действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский.

подается в Совет депутатов.

Контактные данные: – глава муниципального округа Ярославский.

 16

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 7 Регламента, а именно: заявителем является физическое лицо, достигшее шестнадцати лет, и имеющее место жительство на территории муниципального округа Ярославский;

б) представление документов, не соответствующих Требованиям к предоставлению муниципальных услуг и Регламенту;

в) представление заявителем документов, не поддающихся прочтению;

г) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;

д) подача документов от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2) Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) отсутствие у заявителя уважительной причины для получения муниципальной услуги;

б) представление документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям к предоставлению муниципальных услуг, регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

в) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

г) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов.

1) Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 7 Регламента:

- Заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство на территории муниципального округа Ярославский.

- В случае смерти заявителя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации заявителем факта прекращения трудового договора, заявителем выступает физическое лицо – работник, если трудовой договор был зарегистрирован заявителем в аппарате Совета депутатов. В этом случае запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги может быть подан не позднее одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств.

- Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

б) представление документов, не соответствующих Требованиям к предоставлению муниципальных услуг и Регламенту;

в) представление заявителем документов, не поддающихся прочтению.

г) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;

д) подача документов от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2) Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) представление документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям

к предоставлению муниципальных услуг, регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

б) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

в) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов.

1) Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 7 Регламента, а именно: заявителем является физическое лицо, избранное собранием (конференцией) граждан председателем территориального общественного самоуправления.

Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

б) представление документов, не соответствующих Требованиям к предоставлению муниципальных услуг и Регламенту.

в) представление заявителем документов, не поддающихся прочтению.

г) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;

д) подача документов от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2) Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) несоответствие устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам города Москвы и иным правовым актам города Москвы, Уставу муниципального округа Ярославский;

б) нарушение установленного Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядка принятия устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС;

в) представление документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям

к предоставлению муниципальных услуг, регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

г) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

д) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов.

 17

Возможность (невозможность) предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

нет

 нет

 нет

 18

 Внесение изменений в нормативный правовой акт, утвердивший административный регламент предоставления муниципальной услуги, с указанием номера, даты, сведения об опубликовании нормативного правового акта, которым внесены такие изменения

изменений не вносилось

 изменений не вносилось

 изменений не вносилось

 19

 Прекращение действия административного регламента предоставления муниципальной услуги (признания его утратившим силу).

Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский от 30 июня 2014 года

№ 3-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации» утратило силу 14 сентября 2018 года (в связи с вступлением в силу Регламента в новой редакции).

Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский от 30 июня 2014 года № 14-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора» утратило силу 14 сентября 2018 года (в связи с вступлением в силу Регламента в новой редакции).

Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский от 10 ноября 2014 года        № 9-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления» утратило силу 14 сентября 2018 года (в связи с вступлением в силу Регламента в новой редакции).


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика